г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie

Новости

Новости
02 Июня 2025
Новое
Система «Умный дом»

Система «Умный дом»

В массовое распространение вышла версия профессиональной системы «Умный номер» для крупных отелей от 3-х до 5-ти звезд.

Решение предлагает полный функционал для управления гостиничным номером, включая:

  • Контроль климата (отопление, кондиционирование)
  • Рум-сервис (вызов обслуживания, заказ услуг)
  • Управление умным оборудованием (мини-бар, сейф, электронные замки)
  • Датчики и мониторинг (безопасность и энергоэффективность)

Выгодное предложение: от 80 тыс. руб. за номер

В стоимость входит весь необходимый комплект:

  • Модули управления
  • Умная сенсорная панель
  • Климатическая панель
  • Мини-бар с автоматическим учетом
  • Электронный сейф
  • Внешняя панель (для двери)
  • Датчики открытия/движения
  • Интеграция с PMS-системой отеля (по запросу при наличии API)

Скачайте презентацию и узнайте больше о возможностях системы: ссылка

06 Мая 2025
HOTEL BUSINESS DAYS 2025 «ЧЕМ ЖИВЕТ И КУДА ДВИЖЕТСЯ ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ?»

HOTEL BUSINESS DAYS 2025 «ЧЕМ ЖИВЕТ И КУДА ДВИЖЕТСЯ ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ?»

С 2025 года и далее Hospitality Business Day — это Hotel Business Days — большой бесплатный форум и выставка для отельеров Москвы, Московской области и регионов России.

Главная тема форума «Чем живет и куда движется гостиничная индустрия?».

Основными акцентами стали:

  • Автоматизация и цифровизация отельного бизнеса;
  • Внедрение AI-технологий в сервис;
  • Тренды на экологичность и устойчивое развитие;
  • Готовые кейсы по повышению доходности отелей.

На форуме были проведены мастер-классы по управлению отелями, презентация рейтинга лучших отелей России, возможности для живого общения с инвесторами и партнёрами.

Компания ServiceBook представила на форуме инновационные решения для гостиниц без персонала.

Почему ServiceBook?

  • Киоск самопоселения - автоматизация гостиничных услуг;
  • + быстрота заселения гостей.

  • Мобильное приложение для гостей;
  • + ориентирование по услугам комплексов в мобильном приложении.

  • Гостиничные замки;
  • + Улучшение качества организации отдыха с минимумом персонала.

Киоски самопоселения устраняют очереди, предоставляют гостям всю необходимую информацию, структурируют работу персонала и повышают осведомленность клиентов о сервисах отеля. переформулируй проще.

22 Апреля 2025
ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТЕПРИИМСТВА" КРЫМ 2025

ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТЕПРИИМСТВА" КРЫМ 2025

Этой весной ServiceBook стал спонсором мероприятия форума отельеров КрымБукинг

ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТЕПРИИМСТВА" КРЫМ 2025 – это место, где проводят ежедневные вебинары и 5 семинаров для обмена опытом и знаниями в сфере гостеприимства. На мероприятии рассказали о 100% полезных знаниях, которые можно сразу применять в бизнесе.

Крымбукинг – это платформа бронирования от собственников. Сам сервис предлагает бронирование жилья, приобретение экскурсий и других развлечений, прокат авто по Крыму

Наша компания ServiceBook приняла участие в форуме и стала спонсором Крымбукинга. Крымской аудитории были продемонстрированы последние новинки для отельеров: мобильное приложение для гостя, киоск самопоселения, гостиничные замки.

После установки киоскаServiceBook:

  • Повышение скорости заселения гостей
  • Удобное ориентирование в услугах комплексов при использовании мобильного приложения.
  • Улучшение качества организации отдыха с минимумом персонала
10 Апреля 2025
Информеры для фитнес клубов

Информеры для фитнес клубов

Новый продукт для автоматизации раздевалок в фитнес-клубах.

Мы представляем вам удобное решение для автоматизации раздевалок в фитнес-клубах.

Как это работает?

  • Гость фитнес клуба занимает первый свободный шкафчик;
  • Второе касание – освобождает шкафчик;
  • Если гость забыл свой номер он всегда может подойти к терминалу и посмотреть номер шкафчика, приложив карту или браслет к считывающему устройству;

Данная технология поддерживается на наших киосках самопоселения, что делает процесс регистрации ещё более удобным и быстрым для посетителей.

Замки, которые используются на таких шкафчиках Вы также можете преобрести у нас тут.

Не упустите возможность обновить ваш фитнес-клуб с помощью нашего инновационного решения!

18 Марта 2025
Наши замки в ЛПУ «сан. Эльбрус»

Наши замки в ЛПУ «сан. Эльбрус»

Санаторий «Эльбрус» - Это современный санаторий у подножия горы Железная, рядом с курортным парком и источниками минеральной воды. Предоставляет комфортное проживание и качественное мед. обслуживание. Большая и разнообразная инфраструктура. Есть услуги для детей. 260 мест

Наша компания ООО Свифт установила систему ServiceBook в частности замковую систему на картах в санатории «Эльбрус», где они хорошо легли в концепт отеля. Электронные замки позволяют гостям проводить время с комфортом, исключая необходимость ожидания на ресепшене для получения ключа.

В качестве следующего шага санаторию предложено использование Бесплатного мобильного приложения для гостей ServiceBook. Современные технологии обеспечивают высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Гостям больше не нужно беспокоиться о потере механических ключей или их копировании.

Система интегрирована в существующую структуру комплекса и позволяет персоналу оперативно управлять доступом гостей, отслеживать занятость номеров и оптимизировать работу персонала на приеме и размещении гостей.

Мы гордимся тем, что наше решение помогло санаторию «Эльбрус» выйти на новый уровень сервиса, соответствуя высоким стандартам современного гостиничного бизнеса.

12 Марта 2025
Международная выставка-ярмарка «АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025»

Международная выставка-ярмарка «АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025»

«АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025» - международная выставка, на которой команда servicebook приняла участие, где продемонстрировала систему автоматического обслуживания гостей без персонала.

В этом году организаторы сосредоточились на деловой выставке. В её рамках состоялись экспертные сессии и бизнес-форумы, на которых обсуждались перспективы санаторно-курортного лечения, развитие крупных инвестиционных проектов, подготовка инфраструктуры к сезону, тенденции внутреннего туризма и другие актуальные вопросы.

В продукт ServiceBook входят: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя.

Преимущества ServiceBook:

  • быстрота заселения гостей
  • ориентирование по услугам комплексов в мобильном приложении.
  • организация качественного отдыха при минимуме персонала.

Презентация продуктов получила позитивный отклик от отельеров. ServiceBook расширила партнерскую сеть и поделилась опытом.