г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121

Новости

Новости
13 Февраля 2025
Новое
Дверной замок с разблокировкой ладонью PHILIPS

Дверной замок с разблокировкой ладонью PHILIPS

Philips представила дверной замок с разблокировкой ладонью

Philips продемонстрировала на выставке CES новый умный замок, который можно разблокировать с помощью ладони.

Замок может регистрировать до 50 рисунков ладоней и идентифицировать отпечатки людей разных возрастов, причём даже грязные. Также устройство можно разблокировать с помощью мобильного приложения Philips Home Access.

Часть замка, выходящая в помещение, оснащена датчиками приближения, которые помогут определять, когда человек собирается взяться за руxку изнутри. В этом случае замок автоматически разблокируется, а затем снова заблокируется. Он также совместим с Amazon Alexa и Google Assistant, что позволяет использовать голосовые команды для управления умным замком.

06 Февраля 2025
Разработка модуля киоска самопоселения «поселение для почасовых отелей»

Разработка модуля киоска самопоселения «поселение для почасовых отелей»

Модуль киоска самопоселения для капсульных отелей в аэропортах и ЖД станциях для комфортного ожидания своего рейса

Что такое капсульный отель?

Капсульный отель — это современный вид отеля, где пространство гостя представлено в виде компактных капсул, обеспечивающих комфортное проживание и уединение.

Уже в марте капсульные отели и хостелы могут начать пользоваться киосками самопоселения. Киоски могут быть установлены на ЖД станциях и аэропортах, чтобы пассажиры, ожидающие задержанных рейсов, могли быстро и удобно заселиться в капсулу, оплатить её и отдохнуть с комфортом. Такой подход предполагает почасовую оплату проживания. Один киоск может обслуживать неограниченное количество капсул, в отличие от встраиваемых модулей. При данном подходе вы можете значительно сэкономить.

В капсулах есть все необходимое для комфорта: кровать, розетки и зарядки, телевизор. Рядом с капсулой находятся шкафчики для хранения вещей.

Важно! В капсулах запрещено курение и шум.

27 Января 2025
Голосовое управление замками в отелях

Голосовое управление замками в отелях

Голосовое управление замками в отелях - инновационный проект, который позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью голосовых команд.

В наше время технологии оказывают огромное влияние на все сферы жизни, и гостиничный бизнес не является исключением!

Голосовое управление замками в отелях - инновационный проект, который позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью голосовых команд.

Наши замки для апартаментов (H15B и ORBITA S31A) могут быть настроены на управление с помощью голосовых команд через Google Ассистент. Такое управление работает на основе искусственного интеллекта и распознавания голоса. Когда гость подходит к двери своего номера, он произносит определённую фразу, после чего замок автоматически открывается. Это избавляет гостей от необходимости искать ключи или копаться в сумке в поисках карточки, что значительно экономит время и упрощает процесс заселения.

Но при этом, такие замки оставляют возможность взаимодействия через введение пароля, считывание отпечатка пальца, специальных карт и механических ключей.

Такой подход сокращает время на регистрацию и упрощает процесс заселения. Кроме того, голосовое управление замками повышает уровень безопасности, так как идентификация происходит на основе уникального голосового отпечатка.

Одна из причин непопулярности таких систем в отелях — постоянный расход энергии на работу микрофона, который должен улавливать команды гостей. Это может привести к быстрому расходу заряда батареи и снижению времени автономной работы замка.

11 Ноября 2024
Выставка в СОЧИ «СИРИУС» - RUVIERA Hotel Business Week 

Выставка в СОЧИ «СИРИУС» - RUVIERA Hotel Business Week 

29–30 октября 2024 в СОЧИ в отеле Mantera Resort & Congress 5 и ФТ «СИРИУС» прошел 4 сезон выставки RUVIERA Hotel Business Week.

 

RUVIERA Hotel Business Week — это событие для отельеров и гостиничных инвесторов, выставка поставщиков (150 экспонентов), деловая программа (150 спикеров в 8 залах) и возможности для нетворкинга и отдыха. Входит в топ-2 крупнейших выставок для отелей в России.

За несколько лет RUVIERA Hotel Business Week стала одним из самых значимых отельных событий в России. А также является площадкой для отраслевого нетворкинга.

RUVIERA HOTEL EXPO - специализированная выставка поставщиков гостиничного бизнеса, на которой команда ServiceBook приняла участие, где продемонстрировала систему автоматического обслуживания гостей без персонала: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя. Новые продукты вызвали живой интерес у отельеров. Компания ServiceBook познакомилась с новыми партнерами и поделилась опытом.

11 Ноября 2024
ServiceBook на «ПИР-ОТЕЛЬ 2024»

ServiceBook на «ПИР-ОТЕЛЬ 2024»

С 21 по 24 октября в Москве, на территории Крокус Экспо состоялась выставка Пир Экспо – 27-я Международная выставка индустрии гостеприимства. Компания орбита на своем стенде продемонстрировала основные тенденции и веяния времени в автоматизации гостинично-ресторанных комплексов:

  • -Киоска самопоселения;
  • -Электронные гостиничные замки;
  • -Мобильное приложение для гостя;
  • -Киоски самостоятельного прохода в аквазоны;
  • -Система «умный номер».

Данные решения позволяют отелю обходится без персонала для выполения рутинных операций, тем самым сокращая издержки на содержание персонала минимум в 3 раза.

В ходе дискуссионой сессии директор по развитию ServiceBook Борис Кулагин рассказал на примере одного крупного заведения, как отель может добиться высочайшего сервиса с минимальным количеством персонала. Преимущества от внедрения киоска саморегистрации:

  • -Доступная информация;
  • Отсутствие очередей на услуги отеля;
  • Четкий алгоритм работы персонала;
  • Информированность о товарах и услугах.
13 Мая 2024
ServiceBook на HORECA FEST 2024  Mriya Resort & SPA

ServiceBook на HORECA FEST 2024 Mriya Resort & SPA

В рамках HORECA FEST 2024 на территории Mriya Resort & SPA состоялась панельная дискуссия с представителями СБЕР AI, SBER Devices применение высоких технологий и искусственного интеллекта в организации работы гостиничного бизнеса.

В ходе дискуссии были отмечены всеми участниками достижения продукта SeviceBook, как универсального решения для бизнеса, а в особенности для гостей гостинично-ресторанных комплексов.

Отмечены следующие преимущества комплекса ServiceBook:

  • - скорость заселения гостей при использовании киосков самопоселения
  • - удобство для гостей ориентирования в услугах комплексов при использовании мобильного приложения.
  • - возможность организации качественного отдыха с минимумом персонала