г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121

Новости

Новости
27 Января 2025
Новое
Голосовое управление замками в отелях

Голосовое управление замками в отелях

Голосовое управление замками в отелях - инновационный проект, который позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью голосовых команд.

В наше время технологии оказывают огромное влияние на все сферы жизни, и гостиничный бизнес не является исключением!

Голосовое управление замками в отелях - инновационный проект, который позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью голосовых команд.

Наши замки для апартаментов (H15B и ORBITA S31A) могут быть настроены на управление с помощью голосовых команд через Google Ассистент. Такое управление работает на основе искусственного интеллекта и распознавания голоса. Когда гость подходит к двери своего номера, он произносит определённую фразу, после чего замок автоматически открывается. Это избавляет гостей от необходимости искать ключи или копаться в сумке в поисках карточки, что значительно экономит время и упрощает процесс заселения.

Но при этом, такие замки оставляют возможность взаимодействия через введение пароля, считывание отпечатка пальца, специальных карт и механических ключей.

Такой подход сокращает время на регистрацию и упрощает процесс заселения. Кроме того, голосовое управление замками повышает уровень безопасности, так как идентификация происходит на основе уникального голосового отпечатка.

Одна из причин непопулярности таких систем в отелях — постоянный расход энергии на работу микрофона, который должен улавливать команды гостей. Это может привести к быстрому расходу заряда батареи и снижению времени автономной работы замка.

11 Ноября 2024
Выставка в СОЧИ «СИРИУС» - RUVIERA Hotel Business Week 

Выставка в СОЧИ «СИРИУС» - RUVIERA Hotel Business Week 

29–30 октября 2024 в СОЧИ в отеле Mantera Resort & Congress 5 и ФТ «СИРИУС» прошел 4 сезон выставки RUVIERA Hotel Business Week.

 

RUVIERA Hotel Business Week — это событие для отельеров и гостиничных инвесторов, выставка поставщиков (150 экспонентов), деловая программа (150 спикеров в 8 залах) и возможности для нетворкинга и отдыха. Входит в топ-2 крупнейших выставок для отелей в России.

За несколько лет RUVIERA Hotel Business Week стала одним из самых значимых отельных событий в России. А также является площадкой для отраслевого нетворкинга.

RUVIERA HOTEL EXPO - специализированная выставка поставщиков гостиничного бизнеса, на которой команда ServiceBook приняла участие, где продемонстрировала систему автоматического обслуживания гостей без персонала: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя. Новые продукты вызвали живой интерес у отельеров. Компания ServiceBook познакомилась с новыми партнерами и поделилась опытом.

11 Ноября 2024
ServiceBook на «ПИР-ОТЕЛЬ 2024»

ServiceBook на «ПИР-ОТЕЛЬ 2024»

С 21 по 24 октября в Москве, на территории Крокус Экспо состоялась выставка Пир Экспо – 27-я Международная выставка индустрии гостеприимства. Компания орбита на своем стенде продемонстрировала основные тенденции и веяния времени в автоматизации гостинично-ресторанных комплексов:

  • -Киоска самопоселения;
  • -Электронные гостиничные замки;
  • -Мобильное приложение для гостя;
  • -Киоски самостоятельного прохода в аквазоны;
  • -Система «умный номер».

Данные решения позволяют отелю обходится без персонала для выполения рутинных операций, тем самым сокращая издержки на содержание персонала минимум в 3 раза.

В ходе дискуссионой сессии директор по развитию ServiceBook Борис Кулагин рассказал на примере одного крупного заведения, как отель может добиться высочайшего сервиса с минимальным количеством персонала. Преимущества от внедрения киоска саморегистрации:

  • -Доступная информация;
  • Отсутствие очередей на услуги отеля;
  • Четкий алгоритм работы персонала;
  • Информированность о товарах и услугах.
13 Мая 2024
ServiceBook на HORECA FEST 2024  Mriya Resort & SPA

ServiceBook на HORECA FEST 2024 Mriya Resort & SPA

В рамках HORECA FEST 2024 на территории Mriya Resort & SPA состоялась панельная дискуссия с представителями СБЕР AI, SBER Devices применение высоких технологий и искусственного интеллекта в организации работы гостиничного бизнеса.

В ходе дискуссии были отмечены всеми участниками достижения продукта SeviceBook, как универсального решения для бизнеса, а в особенности для гостей гостинично-ресторанных комплексов.

Отмечены следующие преимущества комплекса ServiceBook:

  • - скорость заселения гостей при использовании киосков самопоселения
  • - удобство для гостей ориентирования в услугах комплексов при использовании мобильного приложения.
  • - возможность организации качественного отдыха с минимумом персонала
01 Апреля 2024
Форум загородных отельеров 24-26 марта

Форум загородных отельеров 24-26 марта

24-26 марта в отеле DoubleTree by Hilton Vnukovo Airport пршел самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов от Ассоциации загородных отелей.

16-й ежегодный Форум загородных отельеров России решили посвятить теме “СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ” — все о персонале, мотивации, найме, оплате и о том, как создать и сохранить команду.

Команда ServiceBook посетила данную выставку в качестве экспонента, где представила новейшие разработки в сфере отельного бизнеса. Главным хитом также остался Киоск самопоселения, который позволяет полностью отказаться от портье, ускорить процесс заселения и сделать его гораздо удобнее.

18 Декабря 2023
В Грозном состоялась туристическая выставка «Открытый Кавказ-2023»

В Грозном состоялась туристическая выставка «Открытый Кавказ-2023»

В Грозном состоялась туристическая выставка «Открытый Кавказ-2023»

В отеле The Local в Грозном прошла || туристская выставка в Северо-Кавказском федеральном округе в формате Workshop - «Открытый Кавказ-2023».

Организатором выставки выступило Министерство Чеченской Республики по туризму совместно с туроператором «Визит Чечня».

Workshop формат выставки позволил участникам не только представить свои продукты и услуги, но и активно обмениваться идеями и опытом. В течение нескольких дней представители туристической индустрии смогли установить контакты, найти новые партнерства и обсудить возможности сотрудничества.

Команда ServiceBook также приняла участие в выставке, где презентовала свои новые продукты, поделилась опытом и приобрела новых партнеров. Наибольший интерес аудитории был направлен на Киоск Самопоселения, как на инструмент автоматизации гостиничного бизнеса.