г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121

Новости

Новости
10 Апреля 2025
Новое
Информеры для фитнес клубов

Информеры для фитнес клубов

Новый продукт для автоматизации раздевалок в фитнес-клубах.

Мы представляем вам удобное решение для автоматизации раздевалок в фитнес-клубах.

Как это работает?

  • 1. Гость фитнес клуба занимает первый свободный шкафчик;
  • 2. Второе касание – освобождает шкафчик;
  • Если гость забыл свой номер он всегда может подойти к терминалу и посмотреть номер шкафчика, приложив карту или браслет к считывающему устройству;

Данная технология поддерживается на наших киосках самопоселения, что делает процесс регистрации ещё более удобным и быстрым для посетителей.

Замки, которые используются на таких шкафчиках Вы также можете преобрести у нас тут.

Не упустите возможность обновить ваш фитнес-клуб с помощью нашего инновационного решения!

18 Марта 2025
Наши замки в ЛПУ «сан. Эльбрус»

Наши замки в ЛПУ «сан. Эльбрус»

Санаторий «Эльбрус» - Это современный санаторий у подножия горы Железная, рядом с курортным парком и источниками минеральной воды. Предоставляет комфортное проживание и качественное мед. обслуживание. Большая и разнообразная инфраструктура. Есть услуги для детей. 260 мест

Наша компания ООО Свифт установила систему ServiceBook в частности замковую систему на картах в санатории «Эльбрус», где они хорошо легли в концепт отеля. Электронные замки позволяют гостям проводить время с комфортом, исключая необходимость ожидания на ресепшене для получения ключа.

В качестве следующего шага санаторию предложено использование Бесплатного мобильного приложения для гостей ServiceBook. Современные технологии обеспечивают высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Гостям больше не нужно беспокоиться о потере механических ключей или их копировании.

Система интегрирована в существующую структуру комплекса и позволяет персоналу оперативно управлять доступом гостей, отслеживать занятость номеров и оптимизировать работу персонала на приеме и размещении гостей.

Мы гордимся тем, что наше решение помогло санаторию «Эльбрус» выйти на новый уровень сервиса, соответствуя высоким стандартам современного гостиничного бизнеса.

12 Марта 2025
Международная выставка-ярмарка «АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025»

Международная выставка-ярмарка «АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025»

«АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025» - международная выставка, на которой команда servicebook приняла участие, где продемонстрировала систему автоматического обслуживания гостей без персонала.

В этом году организаторы сосредоточились на деловой выставке. В её рамках состоялись экспертные сессии и бизнес-форумы, на которых обсуждались перспективы санаторно-курортного лечения, развитие крупных инвестиционных проектов, подготовка инфраструктуры к сезону, тенденции внутреннего туризма и другие актуальные вопросы.

В продукт ServiceBook входят: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя.

Преимущества ServiceBook:

  • быстрота заселения гостей
  • ориентирование по услугам комплексов в мобильном приложении.
  • организация качественного отдыха при минимуме персонала.

Презентация продуктов получила позитивный отклик от отельеров. ServiceBook расширила партнерскую сеть и поделилась опытом.

25 Февраля 2025
Проект ServiceBook на выставке ФОРУМ "КРЫМ.СЕЗОН-2025".

Проект ServiceBook на выставке ФОРУМ "КРЫМ.СЕЗОН-2025".

Орбита представила проект ServiceBook на выставке ФОРУМ "КРЫМ.СЕЗОН-2025".

В связи с открытием нового сезона и положительными тенденциями на СВО, у крымчан появилась надежда на большой наплыв туристов летом 2025-го. Форум прошел под девизом и хештегом #веримвсезон. Проект ServiceBook поддержит крымских отельеров и предоставит удобные механизмы самопоселения и обслуживания гостя на территории. В качестве поддержки крымскому бизнесу приложение для гостя по заказу товаров и услуг ServiceBook компания Орбита предоставит БЕСПЛАТНО.

Выставка ФОРУМ "КРЫМ.СЕЗОН-2025" - это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков рынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата.

Продукт ServiceBook – это система автоматического обслуживания гостя без персонала, в которую входят: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя.

Преимущества комплекса ServiceBook:

  • скорость заселения гостей
  • удобство ориентирования в услугах комплексов при использовании мобильного приложения.
  • возможность организации качественного отдыха с минимумом персонала
13 Февраля 2025
Дверной замок с разблокировкой ладонью PHILIPS

Дверной замок с разблокировкой ладонью PHILIPS

Philips представила дверной замок с разблокировкой ладонью

Philips продемонстрировала на выставке CES новый умный замок, который можно разблокировать с помощью ладони.

Замок может регистрировать до 50 рисунков ладоней и идентифицировать отпечатки людей разных возрастов, причём даже грязные. Также устройство можно разблокировать с помощью мобильного приложения Philips Home Access.

Часть замка, выходящая в помещение, оснащена датчиками приближения, которые помогут определять, когда человек собирается взяться за руxку изнутри. В этом случае замок автоматически разблокируется, а затем снова заблокируется. Он также совместим с Amazon Alexa и Google Assistant, что позволяет использовать голосовые команды для управления умным замком.

06 Февраля 2025
Разработка модуля киоска самопоселения «поселение для почасовых отелей»

Разработка модуля киоска самопоселения «поселение для почасовых отелей»

Модуль киоска самопоселения для капсульных отелей в аэропортах и ЖД станциях для комфортного ожидания своего рейса

Что такое капсульный отель?

Капсульный отель — это современный вид отеля, где пространство гостя представлено в виде компактных капсул, обеспечивающих комфортное проживание и уединение.

Уже в марте капсульные отели и хостелы могут начать пользоваться киосками самопоселения. Киоски могут быть установлены на ЖД станциях и аэропортах, чтобы пассажиры, ожидающие задержанных рейсов, могли быстро и удобно заселиться в капсулу, оплатить её и отдохнуть с комфортом. Такой подход предполагает почасовую оплату проживания. Один киоск может обслуживать неограниченное количество капсул, в отличие от встраиваемых модулей. При данном подходе вы можете значительно сэкономить.

В капсулах есть все необходимое для комфорта: кровать, розетки и зарядки, телевизор. Рядом с капсулой находятся шкафчики для хранения вещей.

Важно! В капсулах запрещено курение и шум.