г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121
Система «Умный дом»
В массовое распространение вышла версия профессиональной системы «Умный номер» для крупных отелей от 3-х до 5-ти звезд.
Решение предлагает полный функционал для управления гостиничным номером, включая:
Выгодное предложение: от 80 тыс. руб. за номер
В стоимость входит весь необходимый комплект:
Скачайте презентацию и узнайте больше о возможностях системы: ссылка
HOTEL BUSINESS DAYS 2025 «ЧЕМ ЖИВЕТ И КУДА ДВИЖЕТСЯ ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ?»
С 2025 года и далее Hospitality Business Day — это Hotel Business Days — большой бесплатный форум и выставка для отельеров Москвы, Московской области и регионов России.
Главная тема форума «Чем живет и куда движется гостиничная индустрия?».
Основными акцентами стали:
На форуме были проведены мастер-классы по управлению отелями, презентация рейтинга лучших отелей России, возможности для живого общения с инвесторами и партнёрами.
Компания ServiceBook представила на форуме инновационные решения для гостиниц без персонала.
Почему ServiceBook?
+ быстрота заселения гостей.
+ ориентирование по услугам комплексов в мобильном приложении.
+ Улучшение качества организации отдыха с минимумом персонала.
Киоски самопоселения устраняют очереди, предоставляют гостям всю необходимую информацию, структурируют работу персонала и повышают осведомленность клиентов о сервисах отеля. переформулируй проще.
ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТЕПРИИМСТВА" КРЫМ 2025
Этой весной ServiceBook стал спонсором мероприятия форума отельеров КрымБукинг
ФОРУМ "ТЕХНОЛОГИИ ГОСТЕПРИИМСТВА" КРЫМ 2025 – это место, где проводят ежедневные вебинары и 5 семинаров для обмена опытом и знаниями в сфере гостеприимства. На мероприятии рассказали о 100% полезных знаниях, которые можно сразу применять в бизнесе.
Крымбукинг – это платформа бронирования от собственников. Сам сервис предлагает бронирование жилья, приобретение экскурсий и других развлечений, прокат авто по Крыму
Наша компания ServiceBook приняла участие в форуме и стала спонсором Крымбукинга. Крымской аудитории были продемонстрированы последние новинки для отельеров: мобильное приложение для гостя, киоск самопоселения, гостиничные замки.
После установки киоскаServiceBook:
Информеры для фитнес клубов
Новый продукт для автоматизации раздевалок в фитнес-клубах.
Мы представляем вам удобное решение для автоматизации раздевалок в фитнес-клубах.
Как это работает?
Данная технология поддерживается на наших киосках самопоселения, что делает процесс регистрации ещё более удобным и быстрым для посетителей.
Замки, которые используются на таких шкафчиках Вы также можете преобрести у нас тут.
Не упустите возможность обновить ваш фитнес-клуб с помощью нашего инновационного решения!
Наши замки в ЛПУ «сан. Эльбрус»
Санаторий «Эльбрус» - Это современный санаторий у подножия горы Железная, рядом с курортным парком и источниками минеральной воды. Предоставляет комфортное проживание и качественное мед. обслуживание. Большая и разнообразная инфраструктура. Есть услуги для детей. 260 мест
Наша компания ООО Свифт установила систему ServiceBook в частности замковую систему на картах в санатории «Эльбрус», где они хорошо легли в концепт отеля. Электронные замки позволяют гостям проводить время с комфортом, исключая необходимость ожидания на ресепшене для получения ключа.
В качестве следующего шага санаторию предложено использование Бесплатного мобильного приложения для гостей ServiceBook. Современные технологии обеспечивают высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Гостям больше не нужно беспокоиться о потере механических ключей или их копировании.
Система интегрирована в существующую структуру комплекса и позволяет персоналу оперативно управлять доступом гостей, отслеживать занятость номеров и оптимизировать работу персонала на приеме и размещении гостей.
Мы гордимся тем, что наше решение помогло санаторию «Эльбрус» выйти на новый уровень сервиса, соответствуя высоким стандартам современного гостиничного бизнеса.
Международная выставка-ярмарка «АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025»
«АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025» - международная выставка, на которой команда servicebook приняла участие, где продемонстрировала систему автоматического обслуживания гостей без персонала.
В этом году организаторы сосредоточились на деловой выставке. В её рамках состоялись экспертные сессии и бизнес-форумы, на которых обсуждались перспективы санаторно-курортного лечения, развитие крупных инвестиционных проектов, подготовка инфраструктуры к сезону, тенденции внутреннего туризма и другие актуальные вопросы.
В продукт ServiceBook входят: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя.
Преимущества ServiceBook:
Презентация продуктов получила позитивный отклик от отельеров. ServiceBook расширила партнерскую сеть и поделилась опытом.