г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121
29–30 октября 2024 в СОЧИ в отеле Mantera Resort & Congress 5 и ФТ «СИРИУС» прошел 4 сезон выставки RUVIERA Hotel Business Week.
RUVIERA Hotel Business Week — это событие для отельеров и гостиничных инвесторов, выставка поставщиков (150 экспонентов), деловая программа (150 спикеров в 8 залах) и возможности для нетворкинга и отдыха. Входит в топ-2 крупнейших выставок для отелей в России.
За несколько лет RUVIERA Hotel Business Week стала одним из самых значимых отельных событий в России. А также является площадкой для отраслевого нетворкинга.
RUVIERA HOTEL EXPO - специализированная выставка поставщиков гостиничного бизнеса, на которой команда ServiceBook приняла участие, где продемонстрировала систему автоматического обслуживания гостей без персонала: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя. Новые продукты вызвали живой интерес у отельеров. Компания ServiceBook познакомилась с новыми партнерами и поделилась опытом.
ServiceBook на «ПИР-ОТЕЛЬ 2024»
С 21 по 24 октября в Москве, на территории Крокус Экспо состоялась выставка Пир Экспо – 27-я Международная выставка индустрии гостеприимства. Компания орбита на своем стенде продемонстрировала основные тенденции и веяния времени в автоматизации гостинично-ресторанных комплексов:
Данные решения позволяют отелю обходится без персонала для выполения рутинных операций, тем самым сокращая издержки на содержание персонала минимум в 3 раза.
В ходе дискуссионой сессии директор по развитию ServiceBook Борис Кулагин рассказал на примере одного крупного заведения, как отель может добиться высочайшего сервиса с минимальным количеством персонала. Преимущества от внедрения киоска саморегистрации:
ServiceBook на HORECA FEST 2024 Mriya Resort & SPA
В рамках HORECA FEST 2024 на территории Mriya Resort & SPA состоялась панельная дискуссия с представителями СБЕР AI, SBER Devices применение высоких технологий и искусственного интеллекта в организации работы гостиничного бизнеса.
В ходе дискуссии были отмечены всеми участниками достижения продукта SeviceBook, как универсального решения для бизнеса, а в особенности для гостей гостинично-ресторанных комплексов.
Отмечены следующие преимущества комплекса ServiceBook:
Форум загородных отельеров 24-26 марта
24-26 марта в отеле DoubleTree by Hilton Vnukovo Airport пршел самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов от Ассоциации загородных отелей.
16-й ежегодный Форум загородных отельеров России решили посвятить теме “СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ” — все о персонале, мотивации, найме, оплате и о том, как создать и сохранить команду.
Команда ServiceBook посетила данную выставку в качестве экспонента, где представила новейшие разработки в сфере отельного бизнеса. Главным хитом также остался Киоск самопоселения, который позволяет полностью отказаться от портье, ускорить процесс заселения и сделать его гораздо удобнее.
В Грозном состоялась туристическая выставка «Открытый Кавказ-2023»
В Грозном состоялась туристическая выставка «Открытый Кавказ-2023»
В отеле The Local в Грозном прошла || туристская выставка в Северо-Кавказском федеральном округе в формате Workshop - «Открытый Кавказ-2023».
Организатором выставки выступило Министерство Чеченской Республики по туризму совместно с туроператором «Визит Чечня».
Workshop формат выставки позволил участникам не только представить свои продукты и услуги, но и активно обмениваться идеями и опытом. В течение нескольких дней представители туристической индустрии смогли установить контакты, найти новые партнерства и обсудить возможности сотрудничества.
Команда ServiceBook также приняла участие в выставке, где презентовала свои новые продукты, поделилась опытом и приобрела новых партнеров. Наибольший интерес аудитории был направлен на Киоск Самопоселения, как на инструмент автоматизации гостиничного бизнеса.
Критерии выбора электронного замка в отель
При выборе электронного замка для отеля, следует учитывать несколько критериев
При выборе электронного замка для отеля, следует учитывать несколько критериев:
1. Безопасность: выбирайте замок, который обеспечивает высокий уровень безопасности. Это может быть достигнуто путем использования шифрования и авторизации, а также уникальных кодов доступа или биометрических данных.
2. Удобство: выбирайте замок легкий в использовании для гостей отеля. Функционал должен быть интуитивно понятным и иметь простой интерфейс для открытия и закрытия.
3. Надежность: выбирайте надежный замок, который не будет выходить из строя. Это важно для того, чтобы гости могли заходить и выходить из номеров без задержек или проблем.
4. Гибкость: выбирайте замок, который легко настраивается под различные потребности и запросы гостей. Например, некоторые замки могут быть настроены на временный доступ или для ограничения доступа к определенным зонам отеля.
5. Интеграция: выбирайте замок, который может быть легко интегрирован в другие системы отеля, такие как система управления номерами, система безопасности, система контроля доступа и т.д. Это может облегчить управление отелем и обеспечить более эффективную работу.
6. Стоимость: выбирайте замок, который соответствует вашему бюджету. Учитывайте, что более дорогие замки могут обеспечивать более высокий уровень безопасности и большую гибкость, но вы должны определиться с теми критериями, что наиболее важны для вашего отеля.
До сих пор не определились с выбором замка? Свяжитесь с нашим специалистом по тел.+7 (800) 700-82-78