г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121

Новости

Новости
23 Мая 2022
Новое
Коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению

Коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению

26 мая 2022 состоялась коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению "Меры поддержки Фонда содействия инновациям в условиях импортозамещения" на базе дискуссионной площадки "Точка кипения" по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Седова 6/3.

Мы посетили мероприятие, пообщались с коллегами, узнали о грантовых программах в рамках поддержки технологических компаний, а также представили разработанные нашими специалистами программно-аппаратный комплекс ServiceBook и киоск саморегистрации CheckInPoint.

С министром экономического развития ростовской области Папушенко Максимом Валерьевичем обсудили перспективы внедрения технологии ServiceBook в различные объекты – от отелей до заводских столовых на предприятиях. И они действительно безграничны!

Наша компания заручилось поддержкой Фонда и получила грант на развитие системы ServiceBook, расширение производства электронных гостиничных замков ServiceLock и киосков саморегистрации CheckInPoint.

На текущий момент ООО «СВИФТ» обладает всеми необходимыми средствами для внедрения концепта "умный отель без персонала" на основе оборудования и программного обеспечения российского производства.

Ознакомиться с возможностями системы можно здесь.

Сотрудники компании ООО «СВИФТ» выражают благодарность Правительству Ростовской области, Министерству экономического развития Ростовской области, Агентству стратегических инициатив и Ростовскому Региональному Агентству Поддержки Предпринимательства за весомый вклад в развитие инновационной деятельности!

28 Января 2022
Решения ORBITA в отеле Azimut г. Каспийск

Решения ORBITA в отеле Azimut г. Каспийск

Корпуса отеля были оборудованы электронными замками и внешними считывателями ORBITA.

Отель расположен в г. Каспийск на улице Халилова в 2,5 км от стадиона "Анжи Арена". К услугам гостей комфортабельные номера в минималистичном стиле, кафе "Панорама", открытый подогреваемый бассейн с отдельной зоной для детей, SPA салон (сауна, хаммам, джакузи, массажные кабинеты) и тренажерный зал. В отеле поддерживаются высокие стандарты сервиса отельной сети Azimut.

В рамках проекта в работу объекта была внедрена гостиничная СКУД ORBITA на 178 замков E3041 для дверей в номера и служебные помещения, а также 40 внешних считывателей для разграничения доступа гостей и персонала по этажам.

Гостиничные замки ORBITA E3041 отличаются высокой износостойкостью, обусловленной защитой электроники от воздействия агрессивных сред. Использование передовых материалов (304 сталь, PVD напыление, ABS пластик) в сочетании с современными технологиями производства (лазерная обработка, стресс-тестирование наработки на отказ по BHMA) и свободной интеграцией с ведущими PMS решениями (Shelter, Fidelio, Opera, Libra, TravelLine и пр.) делает данное решение незаменимым при организации гостиничных СКУД.

Внешние считыватели ORBITA предназначены для управления доступом в помещения, оборудованные электромагнитными замками, турникетами и лифтами. Они позволяют интегрировать в единую экосистему зоны, где использование классических врезных замков затруднено (двери из узкого профиля, либо стекла) или невозможно (использование в сочетании с турникетами и лифтами). Они поддерживают все те же функции управления доступом, что и наши основные модели замков (создание групп, настройка доступа на этаж, здание, комнату, служебное помещение и пр.).

Чтобы заказать или получить консультацию по нашим решениям, оставьте заявку на сайте или же свяжитесь с нами.

12 Июня 2021
Новый релиз ServiceBook

Новый релиз ServiceBook

Компания ORBITA предлагает Вашему вниманию новый релиз мобильной экосистемы для объектов HoReCa ServiceBook.

Продукт обезличивает взаимодействие между гостем и отелем: гость получает прямой доступ ко всем ресурсам и услугам отеля со своего мобильного, а отель - увеличивает свои доходы и повышает качество сервиса.

В приложении доступны:

  • Услуги общепита: еда в номер, бронирование столиков в ресторане, пополнение минибара, вода и напитки, заказ блюд из соседних заведений и резервирование столов в них;
  • Услуги клининга и Room-service: уборка в номерах, замена, глажка и стирка постельного белья, халатов и тапочек, ремонт кондиционеров, телевизоров и сантехники;
  • Услуги SPA: фитнес, массажные и оздоровительные процедуры, бассейн, запись на прием к специалистам, персональные тренировки;
  • Развлечения: экскурсии, запись на мероприятия;
  • Прокат и аренда: аренда камер хранения и шкафчиков, спортивного инвентаря, ресурсов отеля (конференц-залы, банкет-холлы и пр.).

Портье видит в реальном времени заказы гостей и передает их службам отеля на исполнение с контролем готовности.

Система разделена на два приложения - гостевое и административное. Гости в своем приложении могут заказать весь ассортимент услуг с телефона, оплатить и получить свой заказ своевременно и качественно. География заказов не ограничена расположением отеля и его ресурсов - можно заказывать из заведений поблизости и получать заказы в номер или любую точку на карте. Также гость получает доступ в номер через телефон и может открывать онлайн-замки в номера и зоны общего пользования. Актуальное меню, цены и акции отеля всегда у гостя под рукой, и ему не нужно звонить на ресепшн или же искать рекламные материалы.

Больше полезной информации, а также попробовать продукт бесплатно можно здесь.

28 Апреля 2021
Решения ORBITA на LiveHospitality Business Day в Алуште

Решения ORBITA на LiveHospitality Business Day в Алуште

Электронные замки для апартаментов и гостиниц, ServiceBook, решения для самопоселения и другие продукты ORBITA были продемонстрированы гостям выставки.

Весь день, в отеле More SPA & Resort в Алуште мы демонстрировали гостям свои решения и новинки:

Уровень нашего участия был высоко отмечен организаторами и гостями мероприятия, а наша команда получила положительные впечатления.

26 Марта 2021
Решения ORBITA на выставке в Анапе

Решения ORBITA на выставке в Анапе

Совместно с ООО КБЦП «Спектр» мы приняли участие в отраслевой выставке "Анапа - самое яркое солнце России".

В течение 3 дней мы демонстрировали гостям мероприятия новинки гостиничных технологий:

  • Service Book: мобильная экосистема для автоматизации продаж услуг и ресурсов отеля. Гость получает всю информацию об услугах и ценах отеля без связи с ресепшн. Отель экономит на печатной продукции, а гости не прерывают своего отдыха или деловой поездки. Решение динамично развивается. В планах - интеграция с замковыми системами и маркетинговыми инструментами отелей. Больше о продукте Вы можете узнать здесь;
  • ORBITA PMS: облачная система управления отелем, позволяет гостинице автоматизировать работу СПиР, а также получить понятные отчеты по группам ресурсов, персоналу и другим срезам. Интегрирована с замковой СКУД ORBITA и кассовой техникой АТОЛ. Больше о продукте можно узнать здесь;
  • Системы самопоселения: интерактивные киоски и терминалы для самостоятельной регистрации гостей. Постояльцы могут оплатить проживание картой, оформить заезд по паспорту и получить карту-ключ от номера на оплаченное время проживания. Киоски выполняются из конструкционной стали, допускаются любые дизайнерские и технологические решения. Узнать больше о решении можно здесь;
  • Электронные замки для гостиниц: традиционно на стенде гостям мероприятия были представлены решения для гостиничных номеров - замки моделей E4431, S3172H, E3041, E4031. Все модели автономны, адаптированы под врезку в большинство дверных полотен, а также интегрированы с ведущими PMS-системами (Shelter, Fidelio, Opera, 1C, TravelLine и пр.);
  • Решения для управления энергоснабжением номеров: сенсорные таблички и энергосберегающие карманы, транслирующие запросы на уборку и просьбы гостей не беспокоить их на пульт ресепшн в реальном времени. Позволяют сократить расходы отеля на электроэнергию, а также повысить уровень и качество клиентского сервиса за счет гибкой организации работы клининга и всех служб отеля. Больше о решении - здесь;
  • Решения для апартаментов и арендного бизнеса: умные врезные и накладные замки под любые типы дверей с управлением по мобильному ключу. Отличное решение для аренды жилья. Снижают необходимость присутствия собственника на объекте, а также повышают комфорт и безопасность постояльцев. Больше о решении - здесь.

Мы принимали совместное участие в выставке с ген. директором ООО КБЦП «Спектр» Иваном Ассмусом. В рамках мероприятия были обсуждены вопросы дальнейшего развития сотрудничества ORBITA и Shelter, а также получены новые идеи для наших продуктов

15 Марта 2021
Приглашение на Hospitality Business Day в МинВоды

Приглашение на Hospitality Business Day в МинВоды

Компания ORBITA приглашает клиентов и партнеров на отраслевую выставку индустрии HoReCa LiveHospitality Business Day в МинВоды.

В течение всего дня, 17 марта, мы будем демонстрировать гостям свои решения и разработки на нашем стенде "Технологии Успеха" (ORBITA). Мероприятие будет проходить в МВЦ "Минводы ЭКСПО" в х. Красный Пахарь на улице Автомобильной 31. Вы увидите:

  • Замки для гостиничных номеров:RFID замки для отелей повышают комфорт и безопасность гостей, а также усиливают контроль владельца над персоналом. В нашем ассортименте Вы найдете решения под любые двери, врезку и дизайн. Все наши модели отмечены мировыми и отечественными сертификатами соответствия - ISO, ГОСТ, BHMA, а также интегрируются со всеми популярными PMS системами - Opera, Shelter, Fidelio, Libra, 1C Отель, TravelLine, Servio и пр.;
  • Облачная PMS: наша собственная разработка позволяет автоматизировать все базовые работы СПиР, а также предоставить владельцам понятные и прозрачные отчеты по работе отеля. Система интегрирована с нашими гостиничными замками, киосками и ФМС;
  • Мобильная экосистема для автоматизации room-service: наш продукт ServiceBook позволяет повысить эффективность продажи доп. ресурсов отеля (SPA, лечебные процедуры, общепит, развлечения и др.). Гость может заказывать услуги прямо из номера, а также из любой точки как на территории отеля, так и за его пределами. Кроме того, гость может указывать в заявках необходимое время оказания услуги (например, утренняя глажка, химчистка, завтрак в номер к определенному времени и пр.). Помимо продаж решение также снижает затраты отеля на печатную продукцию - больше не нужно печатать брошюры с прейскурантами и описаниями услуг, поскольку теперь вся эта информация будет у гостя в мобильном. В планах развития решения - интеграция с нашими замковыми системами, а также каналами продаж;
  • Системы самопоселения: наш киоск позволяет гостям заселяться в номера отеля самостоятельно, минуя рецепцию. Решение оборудовано всем необходимым для автоматизации поселения - паспортный сканер, диспенсер карт-ключей, банковский терминал. Бесшовно интегрирован с нашей замковой системой;
  • Технологии для арендного бизнеса:замки для апартаментов - отличное решение для сегмента краткосрочной аренды. Позволяют организовать доступ в сдаваемые помещения по мобильному ключу, паролю, карте (RFID носителю) или отпечатку пальца. Функции удаленного мониторинга и программирования снижают необходимость присутствия собственника на объекте, а возможности интеграции с системами "Умного дома" - повышают комфорт проживающих;
  • Технологии энергосбережения:энергосберегающие карманы и таблички снижают затраты отеля на энергоснабжение номеров, а также ускоряют работу клининга и повышают комфорт гостей.

Вход свободный, требуется регистрация. До встречи на выставке!