г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121
Наши замки в ЛПУ «сан. Эльбрус»
Санаторий «Эльбрус» - Это современный санаторий у подножия горы Железная, рядом с курортным парком и источниками минеральной воды. Предоставляет комфортное проживание и качественное мед. обслуживание. Большая и разнообразная инфраструктура. Есть услуги для детей. 260 мест
Наша компания ООО Свифт установила систему ServiceBook в частности замковую систему на картах в санатории «Эльбрус», где они хорошо легли в концепт отеля. Электронные замки позволяют гостям проводить время с комфортом, исключая необходимость ожидания на ресепшене для получения ключа.
В качестве следующего шага санаторию предложено использование Бесплатного мобильного приложения для гостей ServiceBook. Современные технологии обеспечивают высокий уровень безопасности и конфиденциальности. Гостям больше не нужно беспокоиться о потере механических ключей или их копировании.
Система интегрирована в существующую структуру комплекса и позволяет персоналу оперативно управлять доступом гостей, отслеживать занятость номеров и оптимизировать работу персонала на приеме и размещении гостей.
Мы гордимся тем, что наше решение помогло санаторию «Эльбрус» выйти на новый уровень сервиса, соответствуя высоким стандартам современного гостиничного бизнеса.
Международная выставка-ярмарка «АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025»
«АНАПА – САМОЕ ЯРКОЕ СОЛНЦЕ РОССИИ 2025» - международная выставка, на которой команда servicebook приняла участие, где продемонстрировала систему автоматического обслуживания гостей без персонала.
В этом году организаторы сосредоточились на деловой выставке. В её рамках состоялись экспертные сессии и бизнес-форумы, на которых обсуждались перспективы санаторно-курортного лечения, развитие крупных инвестиционных проектов, подготовка инфраструктуры к сезону, тенденции внутреннего туризма и другие актуальные вопросы.
В продукт ServiceBook входят: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя.
Преимущества ServiceBook:
Презентация продуктов получила позитивный отклик от отельеров. ServiceBook расширила партнерскую сеть и поделилась опытом.
Проект ServiceBook на выставке ФОРУМ "КРЫМ.СЕЗОН-2025".
Орбита представила проект ServiceBook на выставке ФОРУМ "КРЫМ.СЕЗОН-2025".
В связи с открытием нового сезона и положительными тенденциями на СВО, у крымчан появилась надежда на большой наплыв туристов летом 2025-го. Форум прошел под девизом и хештегом #веримвсезон. Проект ServiceBook поддержит крымских отельеров и предоставит удобные механизмы самопоселения и обслуживания гостя на территории. В качестве поддержки крымскому бизнесу приложение для гостя по заказу товаров и услуг ServiceBook компания Орбита предоставит БЕСПЛАТНО.
Выставка ФОРУМ "КРЫМ.СЕЗОН-2025" - это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков рынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата.
Продукт ServiceBook – это система автоматического обслуживания гостя без персонала, в которую входят: киоск самопоселения, гостиничные замки, мобильное приложение для гостя.
Преимущества комплекса ServiceBook:
Дверной замок с разблокировкой ладонью PHILIPS
Philips представила дверной замок с разблокировкой ладонью
Philips продемонстрировала на выставке CES новый умный замок, который можно разблокировать с помощью ладони.
Замок может регистрировать до 50 рисунков ладоней и идентифицировать отпечатки людей разных возрастов, причём даже грязные. Также устройство можно разблокировать с помощью мобильного приложения Philips Home Access.
Часть замка, выходящая в помещение, оснащена датчиками приближения, которые помогут определять, когда человек собирается взяться за руxку изнутри. В этом случае замок автоматически разблокируется, а затем снова заблокируется. Он также совместим с Amazon Alexa и Google Assistant, что позволяет использовать голосовые команды для управления умным замком.
Разработка модуля киоска самопоселения «поселение для почасовых отелей»
Модуль киоска самопоселения для капсульных отелей в аэропортах и ЖД станциях для комфортного ожидания своего рейса
Что такое капсульный отель?
Капсульный отель — это современный вид отеля, где пространство гостя представлено в виде компактных капсул, обеспечивающих комфортное проживание и уединение.
Уже в марте капсульные отели и хостелы могут начать пользоваться киосками самопоселения. Киоски могут быть установлены на ЖД станциях и аэропортах, чтобы пассажиры, ожидающие задержанных рейсов, могли быстро и удобно заселиться в капсулу, оплатить её и отдохнуть с комфортом. Такой подход предполагает почасовую оплату проживания. Один киоск может обслуживать неограниченное количество капсул, в отличие от встраиваемых модулей. При данном подходе вы можете значительно сэкономить.
В капсулах есть все необходимое для комфорта: кровать, розетки и зарядки, телевизор. Рядом с капсулой находятся шкафчики для хранения вещей.
Важно! В капсулах запрещено курение и шум.
Голосовое управление замками в отелях
Голосовое управление замками в отелях - инновационный проект, который позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью голосовых команд.
В наше время технологии оказывают огромное влияние на все сферы жизни, и гостиничный бизнес не является исключением!
Голосовое управление замками в отелях - инновационный проект, который позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью голосовых команд.
Наши замки для апартаментов (H15B и ORBITA S31A) могут быть настроены на управление с помощью голосовых команд через Google Ассистент. Такое управление работает на основе искусственного интеллекта и распознавания голоса. Когда гость подходит к двери своего номера, он произносит определённую фразу, после чего замок автоматически открывается. Это избавляет гостей от необходимости искать ключи или копаться в сумке в поисках карточки, что значительно экономит время и упрощает процесс заселения.
Но при этом, такие замки оставляют возможность взаимодействия через введение пароля, считывание отпечатка пальца, специальных карт и механических ключей.
Такой подход сокращает время на регистрацию и упрощает процесс заселения. Кроме того, голосовое управление замками повышает уровень безопасности, так как идентификация происходит на основе уникального голосового отпечатка.
Одна из причин непопулярности таких систем в отелях — постоянный расход энергии на работу микрофона, который должен улавливать команды гостей. Это может привести к быстрому расходу заряда батареи и снижению времени автономной работы замка.