г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121
Форум загородных отельеров 24-26 марта
24-26 марта в отеле DoubleTree by Hilton Vnukovo Airport пршел самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов от Ассоциации загородных отелей.
16-й ежегодный Форум загородных отельеров России решили посвятить теме “СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ” — все о персонале, мотивации, найме, оплате и о том, как создать и сохранить команду.
Команда ServiceBook посетила данную выставку в качестве экспонента, где представила новейшие разработки в сфере отельного бизнеса. Главным хитом также остался Киоск самопоселения, который позволяет полностью отказаться от портье, ускорить процесс заселения и сделать его гораздо удобнее.
В Грозном состоялась туристическая выставка «Открытый Кавказ-2023»
В Грозном состоялась туристическая выставка «Открытый Кавказ-2023»
В отеле The Local в Грозном прошла || туристская выставка в Северо-Кавказском федеральном округе в формате Workshop - «Открытый Кавказ-2023».
Организатором выставки выступило Министерство Чеченской Республики по туризму совместно с туроператором «Визит Чечня».
Workshop формат выставки позволил участникам не только представить свои продукты и услуги, но и активно обмениваться идеями и опытом. В течение нескольких дней представители туристической индустрии смогли установить контакты, найти новые партнерства и обсудить возможности сотрудничества.
Команда ServiceBook также приняла участие в выставке, где презентовала свои новые продукты, поделилась опытом и приобрела новых партнеров. Наибольший интерес аудитории был направлен на Киоск Самопоселения, как на инструмент автоматизации гостиничного бизнеса.
Критерии выбора электронного замка в отель
При выборе электронного замка для отеля, следует учитывать несколько критериев
При выборе электронного замка для отеля, следует учитывать несколько критериев:
1. Безопасность: выбирайте замок, который обеспечивает высокий уровень безопасности. Это может быть достигнуто путем использования шифрования и авторизации, а также уникальных кодов доступа или биометрических данных.
2. Удобство: выбирайте замок легкий в использовании для гостей отеля. Функционал должен быть интуитивно понятным и иметь простой интерфейс для открытия и закрытия.
3. Надежность: выбирайте надежный замок, который не будет выходить из строя. Это важно для того, чтобы гости могли заходить и выходить из номеров без задержек или проблем.
4. Гибкость: выбирайте замок, который легко настраивается под различные потребности и запросы гостей. Например, некоторые замки могут быть настроены на временный доступ или для ограничения доступа к определенным зонам отеля.
5. Интеграция: выбирайте замок, который может быть легко интегрирован в другие системы отеля, такие как система управления номерами, система безопасности, система контроля доступа и т.д. Это может облегчить управление отелем и обеспечить более эффективную работу.
6. Стоимость: выбирайте замок, который соответствует вашему бюджету. Учитывайте, что более дорогие замки могут обеспечивать более высокий уровень безопасности и большую гибкость, но вы должны определиться с теми критериями, что наиболее важны для вашего отеля.
До сих пор не определились с выбором замка? Свяжитесь с нашим специалистом по тел.+7 (800) 700-82-78
4 двери сожгли специально
Orbita сообщает, что ее новейший гостиничный замок прошел тест UL-10C, который является одним из самых строгих и широко признанных стандартов дверной фурнитуры. Для его успешного прохождения компании пришлось в буквальном смысле сжечь 4 входных двери!
Тест UL-10C оценивает способность дверного замка выдерживать огонь при температуре 450 градусов по Фаренгейту в течение 3 часов, не позволяя пламени или горячим газам проходить через дверь или замок. Это важнейшее требование безопасности для любой двери, которая отделяет зону, подверженную пожарам, от зоны, не подверженной пожарам.
Сертификат UL-10C вместе с сертификатом BHMA, который ORBITA получила несколько лет назад, являются доказательством долговечности и надежности гостиничных замков. Это дает владельцам и менеджерам отелей гарантию безопасности гостей в случае пожара. Это также демонстрирует приверженность Orbita предоставлению продуктов и услуг высочайшего качества для индустрии гостеприимства.
Владельцы и менеджеры отелей из любых других стран теперь могут с уверенностью выбирать гостиничный замок Orbita для своих объектов, зная, что он прошел тщательные испытания и соответствует самым строгим стандартам безопасности.
6 причин выбрать электронный замок
Рассмотрим ряд причин, по которым их востребованность растет изо дня в день!
1. Индивидуальный выбор вариантов доступа
2. Универсальность использования
3. Внешний вид
Также неотъемлемой частью электронных замков является эстетика (внешний вид). На рынке электронных замков можно подобрать любой замок на свой вкус и цвет, это может быть строгий замок для входных дверей ORBITA P7020 или же более утонченный, как ORBITA S31A.
4. Не нужно искать ключи
Электронные замки освобождают вас от постоянных проблем с поиском ключей и ношением в кармане целой связки от дома, гаража, дачи и тд.
5. Постоянный контроль
Электронные замки дают вам возможность управлять ими дистанционно с помощью мобильного устройства. В нем будет указана вся информация: каким способом и в какое время была открыта дверь, кто из родных и близких входил, выходил и тд. Практически все замки оснащены функцией ночной задвижки, которая исключает открывание двери при нажатии на ручку.
6. Автономная работа
Срок службы батареек от года до полутора лет, поэтому можно забыть о том, что придя домой вы столкнетесь с проблемой разрядившегося замка.В случае низкого заряда батареи, электронный замок отправит вам на телефон соответствующее уведомление.
Гостеприимство будущего
Роботы-дворецкие, самоочищающиеся окна, номера-трансформеры, бассейны с подводной акустикой - чего мы только не слышим о будущих услугах в гостиничном бизнесе
Роботы-дворецкие, самоочищающиеся окна, номера-трансформеры, бассейны с подводной акустикой, 3D-проекции в переговорных комнатах, нейронное программирование снов - чего мы только не слышим о будущих услугах в гостиничном бизнесе. Мы изучили как отели на самом деле используют новые технологии для удовлетворения меняющихся потребностей своих гостей, и между фантастикой и единичными экспериментами нам удалось выявить шесть реальных тенденций.
В этой статье мы их подробно опишем и закрепим выводы о будущих нововведениях.
1. Роботы
Еще несколько лет работники отелей могут не беспокоиться о своих рабочих местах. Роботы в отелях появляются, но полностью делегировать все задачи им пока не удастся. Даже на роботы-пылесосы и роботы-стеклоочистители никто не может положиться. Номера по-прежнему убираются вручную.
Таким образом, роботы пока служат только для привлечения гостей и способом компании заявить о внимании к новым технологиям.
2. “Умные” предметы
Интегрируют с приложениями не только электронные замки, но и любые другие предметы в номере. Среди них:
3. Смартфон вместо ключа
Если вам где-либо выдали обычные ключи от номера, то скорее всего вы находитесь в каком-то доме-музее, оборудованным под отель или это просто его фишка.
Ключ, к которому мы так привыкли уже давно заменили на пластиковую карту. Теперь отели начали избавляться и от них, предлагая постояльцу доступ к номеру через мобильное приложение.
Возможно, следующим шагом будет внедрение технологии, при которой номера будут сами узнавать в лицо своих нынешних владельцев.
4. Холл
“Театр начинается с вешалки”, а отель начинается с холла.
Отели и гостиницы постепенно отказываются от многовековых традиций и устраивают в холле коворкинги, вместо привычного ресепшн. Такое использование пространства экономически выгоднее.
5. Экология
Грета Тунберг в бешенстве, но не все отели сейчас “за экологичность” Забота об экологии часто пугает компании, потому что грозит расходами на модернизацию. Но среди молодых людей 66% готовы платить за продукт больше, если производитель ответственно относится к экологии, что однозначно обеспечит окупаемость.
6. Pet-friendly
Не каждый хочет расставаться со своим любимцем и оставлять его посторонним людям на время отпуска. Это значит, что в скором времени больше отелей будут переходить в режим пет-френдли.
Советуем и Вам не отставать от скорости развития технологий - начните модернизацию с нами!
Узнайте о самых актуальных решениях для Вашего бизнеса по тел. +7 (800) 700-82-78