г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121
CheckInPoint — новые реалии гостиничных будней
13 июля 2022 года на местом телевидении вышел репортаж о разработанном нашими специалистами киоске саморегистрации CheckInPoint.
В гостиницах киоск предоставит гостю актуальную информацию о заполненности номерного фонда и тарифах на услуги, примет безналичную оплату за проживание, выдаст ключ-карту от номера. Решение также можно использовать в ресторанах и других предприятиях, оказывающих услуги населению.
Подробнее о том, как работает и какие возможности для бизнеса открывает киоск CheckInPoint смотрите по ссылке.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал
Коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению
26 мая 2022 состоялась коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению "Меры поддержки Фонда содействия инновациям в условиях импортозамещения" на базе дискуссионной площадки "Точка кипения" по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Седова 6/3.
Мы посетили мероприятие, пообщались с коллегами, узнали о грантовых программах в рамках поддержки технологических компаний, а также представили разработанные нашими специалистами программно-аппаратный комплекс ServiceBook и киоск саморегистрации CheckInPoint.
С министром экономического развития ростовской области Папушенко Максимом Валерьевичем обсудили перспективы внедрения технологии ServiceBook в различные объекты – от отелей до заводских столовых на предприятиях. И они действительно безграничны!
Наша компания заручилось поддержкой Фонда и получила грант на развитие системы ServiceBook, расширение производства электронных гостиничных замков ServiceLock и киосков саморегистрации CheckInPoint.
На текущий момент ООО «СВИФТ» обладает всеми необходимыми средствами для внедрения концепта "умный отель без персонала" на основе оборудования и программного обеспечения российского производства.
Ознакомиться с возможностями системы можно здесь.
Сотрудники компании ООО «СВИФТ» выражают благодарность Правительству Ростовской области, Министерству экономического развития Ростовской области, Агентству стратегических инициатив и Ростовскому Региональному Агентству Поддержки Предпринимательства за весомый вклад в развитие инновационной деятельности!
Решения ORBITA в отеле Azimut г. Каспийск
Корпуса отеля были оборудованы электронными замками и внешними считывателями ORBITA.
Отель расположен в г. Каспийск на улице Халилова в 2,5 км от стадиона "Анжи Арена". К услугам гостей комфортабельные номера в минималистичном стиле, кафе "Панорама", открытый подогреваемый бассейн с отдельной зоной для детей, SPA салон (сауна, хаммам, джакузи, массажные кабинеты) и тренажерный зал. В отеле поддерживаются высокие стандарты сервиса отельной сети Azimut.
В рамках проекта в работу объекта была внедрена гостиничная СКУД ORBITA на 178 замков E3041 для дверей в номера и служебные помещения, а также 40 внешних считывателей для разграничения доступа гостей и персонала по этажам.
Гостиничные замки ORBITA E3041 отличаются высокой износостойкостью, обусловленной защитой электроники от воздействия агрессивных сред. Использование передовых материалов (304 сталь, PVD напыление, ABS пластик) в сочетании с современными технологиями производства (лазерная обработка, стресс-тестирование наработки на отказ по BHMA) и свободной интеграцией с ведущими PMS решениями (Shelter, Fidelio, Opera, Libra, TravelLine и пр.) делает данное решение незаменимым при организации гостиничных СКУД.
Внешние считыватели ORBITA предназначены для управления доступом в помещения, оборудованные электромагнитными замками, турникетами и лифтами. Они позволяют интегрировать в единую экосистему зоны, где использование классических врезных замков затруднено (двери из узкого профиля, либо стекла) или невозможно (использование в сочетании с турникетами и лифтами). Они поддерживают все те же функции управления доступом, что и наши основные модели замков (создание групп, настройка доступа на этаж, здание, комнату, служебное помещение и пр.).
Чтобы заказать или получить консультацию по нашим решениям, оставьте заявку на сайте или же свяжитесь с нами.
Новый релиз ServiceBook
Компания ORBITA предлагает Вашему вниманию новый релиз мобильной экосистемы для объектов HoReCa ServiceBook.
Продукт обезличивает взаимодействие между гостем и отелем: гость получает прямой доступ ко всем ресурсам и услугам отеля со своего мобильного, а отель - увеличивает свои доходы и повышает качество сервиса.
В приложении доступны:
Портье видит в реальном времени заказы гостей и передает их службам отеля на исполнение с контролем готовности.
Система разделена на два приложения - гостевое и административное. Гости в своем приложении могут заказать весь ассортимент услуг с телефона, оплатить и получить свой заказ своевременно и качественно. География заказов не ограничена расположением отеля и его ресурсов - можно заказывать из заведений поблизости и получать заказы в номер или любую точку на карте. Также гость получает доступ в номер через телефон и может открывать онлайн-замки в номера и зоны общего пользования. Актуальное меню, цены и акции отеля всегда у гостя под рукой, и ему не нужно звонить на ресепшн или же искать рекламные материалы.
Больше полезной информации, а также попробовать продукт бесплатно можно здесь.
Решения ORBITA на LiveHospitality Business Day в Алуште
Электронные замки для апартаментов и гостиниц, ServiceBook, решения для самопоселения и другие продукты ORBITA были продемонстрированы гостям выставки.
Весь день, в отеле More SPA & Resort в Алуште мы демонстрировали гостям свои решения и новинки:
Уровень нашего участия был высоко отмечен организаторами и гостями мероприятия, а наша команда получила положительные впечатления.
Решения ORBITA на выставке в Анапе
Совместно с ООО КБЦП «Спектр» мы приняли участие в отраслевой выставке "Анапа - самое яркое солнце России".
В течение 3 дней мы демонстрировали гостям мероприятия новинки гостиничных технологий:
Мы принимали совместное участие в выставке с ген. директором ООО КБЦП «Спектр» Иваном Ассмусом. В рамках мероприятия были обсуждены вопросы дальнейшего развития сотрудничества ORBITA и Shelter, а также получены новые идеи для наших продуктов