г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookie

Новости

Новости
12 Июня 2021
Новый релиз ServiceBook

Новый релиз ServiceBook

Компания ORBITA предлагает Вашему вниманию новый релиз мобильной экосистемы для объектов HoReCa ServiceBook.

Продукт обезличивает взаимодействие между гостем и отелем: гость получает прямой доступ ко всем ресурсам и услугам отеля со своего мобильного, а отель - увеличивает свои доходы и повышает качество сервиса.

В приложении доступны:

  • Услуги общепита: еда в номер, бронирование столиков в ресторане, пополнение минибара, вода и напитки, заказ блюд из соседних заведений и резервирование столов в них;
  • Услуги клининга и Room-service: уборка в номерах, замена, глажка и стирка постельного белья, халатов и тапочек, ремонт кондиционеров, телевизоров и сантехники;
  • Услуги SPA: фитнес, массажные и оздоровительные процедуры, бассейн, запись на прием к специалистам, персональные тренировки;
  • Развлечения: экскурсии, запись на мероприятия;
  • Прокат и аренда: аренда камер хранения и шкафчиков, спортивного инвентаря, ресурсов отеля (конференц-залы, банкет-холлы и пр.).

Портье видит в реальном времени заказы гостей и передает их службам отеля на исполнение с контролем готовности.

Система разделена на два приложения - гостевое и административное. Гости в своем приложении могут заказать весь ассортимент услуг с телефона, оплатить и получить свой заказ своевременно и качественно. География заказов не ограничена расположением отеля и его ресурсов - можно заказывать из заведений поблизости и получать заказы в номер или любую точку на карте. Также гость получает доступ в номер через телефон и может открывать онлайн-замки в номера и зоны общего пользования. Актуальное меню, цены и акции отеля всегда у гостя под рукой, и ему не нужно звонить на ресепшн или же искать рекламные материалы.

Больше полезной информации, а также попробовать продукт бесплатно можно здесь.

28 Апреля 2021
Решения ORBITA на LiveHospitality Business Day в Алуште

Решения ORBITA на LiveHospitality Business Day в Алуште

Электронные замки для апартаментов и гостиниц, ServiceBook, решения для самопоселения и другие продукты ORBITA были продемонстрированы гостям выставки.

Весь день, в отеле More SPA & Resort в Алуште мы демонстрировали гостям свои решения и новинки:

Уровень нашего участия был высоко отмечен организаторами и гостями мероприятия, а наша команда получила положительные впечатления.

26 Марта 2021
Решения ORBITA на выставке в Анапе

Решения ORBITA на выставке в Анапе

Совместно с ООО КБЦП «Спектр» мы приняли участие в отраслевой выставке "Анапа - самое яркое солнце России".

В течение 3 дней мы демонстрировали гостям мероприятия новинки гостиничных технологий:

  • Service Book: мобильная экосистема для автоматизации продаж услуг и ресурсов отеля. Гость получает всю информацию об услугах и ценах отеля без связи с ресепшн. Отель экономит на печатной продукции, а гости не прерывают своего отдыха или деловой поездки. Решение динамично развивается. В планах - интеграция с замковыми системами и маркетинговыми инструментами отелей. Больше о продукте Вы можете узнать здесь;
  • ORBITA PMS: облачная система управления отелем, позволяет гостинице автоматизировать работу СПиР, а также получить понятные отчеты по группам ресурсов, персоналу и другим срезам. Интегрирована с замковой СКУД ORBITA и кассовой техникой АТОЛ. Больше о продукте можно узнать здесь;
  • Системы самопоселения: интерактивные киоски и терминалы для самостоятельной регистрации гостей. Постояльцы могут оплатить проживание картой, оформить заезд по паспорту и получить карту-ключ от номера на оплаченное время проживания. Киоски выполняются из конструкционной стали, допускаются любые дизайнерские и технологические решения. Узнать больше о решении можно здесь;
  • Электронные замки для гостиниц: традиционно на стенде гостям мероприятия были представлены решения для гостиничных номеров - замки моделей E4431, S3172H, E3041, E4031. Все модели автономны, адаптированы под врезку в большинство дверных полотен, а также интегрированы с ведущими PMS-системами (Shelter, Fidelio, Opera, 1C, TravelLine и пр.);
  • Решения для управления энергоснабжением номеров: сенсорные таблички и энергосберегающие карманы, транслирующие запросы на уборку и просьбы гостей не беспокоить их на пульт ресепшн в реальном времени. Позволяют сократить расходы отеля на электроэнергию, а также повысить уровень и качество клиентского сервиса за счет гибкой организации работы клининга и всех служб отеля. Больше о решении - здесь;
  • Решения для апартаментов и арендного бизнеса: умные врезные и накладные замки под любые типы дверей с управлением по мобильному ключу. Отличное решение для аренды жилья. Снижают необходимость присутствия собственника на объекте, а также повышают комфорт и безопасность постояльцев. Больше о решении - здесь.

Мы принимали совместное участие в выставке с ген. директором ООО КБЦП «Спектр» Иваном Ассмусом. В рамках мероприятия были обсуждены вопросы дальнейшего развития сотрудничества ORBITA и Shelter, а также получены новые идеи для наших продуктов

15 Марта 2021
Приглашение на Hospitality Business Day в МинВоды

Приглашение на Hospitality Business Day в МинВоды

Компания ORBITA приглашает клиентов и партнеров на отраслевую выставку индустрии HoReCa LiveHospitality Business Day в МинВоды.

В течение всего дня, 17 марта, мы будем демонстрировать гостям свои решения и разработки на нашем стенде "Технологии Успеха" (ORBITA). Мероприятие будет проходить в МВЦ "Минводы ЭКСПО" в х. Красный Пахарь на улице Автомобильной 31. Вы увидите:

  • Замки для гостиничных номеров:RFID замки для отелей повышают комфорт и безопасность гостей, а также усиливают контроль владельца над персоналом. В нашем ассортименте Вы найдете решения под любые двери, врезку и дизайн. Все наши модели отмечены мировыми и отечественными сертификатами соответствия - ISO, ГОСТ, BHMA, а также интегрируются со всеми популярными PMS системами - Opera, Shelter, Fidelio, Libra, 1C Отель, TravelLine, Servio и пр.;
  • Облачная PMS: наша собственная разработка позволяет автоматизировать все базовые работы СПиР, а также предоставить владельцам понятные и прозрачные отчеты по работе отеля. Система интегрирована с нашими гостиничными замками, киосками и ФМС;
  • Мобильная экосистема для автоматизации room-service: наш продукт ServiceBook позволяет повысить эффективность продажи доп. ресурсов отеля (SPA, лечебные процедуры, общепит, развлечения и др.). Гость может заказывать услуги прямо из номера, а также из любой точки как на территории отеля, так и за его пределами. Кроме того, гость может указывать в заявках необходимое время оказания услуги (например, утренняя глажка, химчистка, завтрак в номер к определенному времени и пр.). Помимо продаж решение также снижает затраты отеля на печатную продукцию - больше не нужно печатать брошюры с прейскурантами и описаниями услуг, поскольку теперь вся эта информация будет у гостя в мобильном. В планах развития решения - интеграция с нашими замковыми системами, а также каналами продаж;
  • Системы самопоселения: наш киоск позволяет гостям заселяться в номера отеля самостоятельно, минуя рецепцию. Решение оборудовано всем необходимым для автоматизации поселения - паспортный сканер, диспенсер карт-ключей, банковский терминал. Бесшовно интегрирован с нашей замковой системой;
  • Технологии для арендного бизнеса:замки для апартаментов - отличное решение для сегмента краткосрочной аренды. Позволяют организовать доступ в сдаваемые помещения по мобильному ключу, паролю, карте (RFID носителю) или отпечатку пальца. Функции удаленного мониторинга и программирования снижают необходимость присутствия собственника на объекте, а возможности интеграции с системами "Умного дома" - повышают комфорт проживающих;
  • Технологии энергосбережения:энергосберегающие карманы и таблички снижают затраты отеля на энергоснабжение номеров, а также ускоряют работу клининга и повышают комфорт гостей.

Вход свободный, требуется регистрация. До встречи на выставке!

18 Февраля 2021
Решения ORBITA на Hospitality Business Day в Новороссийске

Решения ORBITA на Hospitality Business Day в Новороссийске

Наша компания представила новинки гостиничных СКУД, PMS и технологий room-service на отраслевой выставке в Новороссийске.

Мероприятие проходило в центре винного туризма "Абрау-Дюрсо" в Новороссийске и собрало вместе поставщиков товаров и решений для HoReCa. Традиционно мы также участвовали в нем и представляли гостям свои новинки:

  • Мобильная экосистема для отельеров и гостей: семейство мобильных решений ServiceBook для автоматизации и управления заказами гостей на сервис в номера. Позволяет повысить доходность отдельных ресурсов и услуг отеля, а также качество клиентского сервиса в номерах. Подробнее о продукте можно узнать здесь;
  • Системы поселения: на стенде гости мероприятия могли узнать о киоске самопоселения для гостиниц. Терминал позволяет гостю самостоятельно заселиться в номер: зарегистрироваться по паспорту, оплатить проживание банковской картой и получить ключ-карту от номера на оплаченный срок проживания. Устройство бесшовно интегрируется с нашей замковой системой и ведущими PMS системами. Подробнее о решении - здесь;
  • Система управления номерным фондом: наша облачная PMS система, работающая с гостиничными замками, выгрузкой в УФМС и каналами продаж. Больше о решении - здесь.
  • Гостиничные замки: гости выставки могли вживую оценить дизайн и функциональность наших гостиничных решений. В нашем ассортименте замки для различных типов дверей и дизайна. Износостойкие материалы и надежная электроника в сочетании с лаконичным дизайном делают наши замковые системы одним из лучших решений на рынке. Весь ассортимент продукции представлен здесь;
  • Умные электронные замки для частной недвижимости и арендного бизнеса: биометрические и кодовые решения с управлением через Интернет для удаленной генерации мобильных ключей и отслеживания статистики посещений. Отличное решение для сегмента аренды недвижимости. Актуальный ассортимент моделей представлен здесь;
  • Система управления службой клининга: энергосберегающие карманы и информационные таблички для номеров с дистанционным уведомлением портье и house-keeping о запросах на уборку. Позволяют ускорить и улучшить работу клининга. Больше о решении читайте здесь.

Гости, партнеры и руководство выставки отметили уровень нашего участия. В ходе общения с заказчиками и партнерами были получены ценные для дальнейшего развития наших продуктов идеи.

31 Января 2021
Интеграция с Servio HMS

Интеграция с Servio HMS

ООО «Эксперт Солюшн», дилеры Servio HMS на Украине, приступили к интеграции с решениями ORBITA.

Servio HMS - это облачное решение для управления объектами размещения. Изначально интегрированная с Vingсard система охватывает все участки работы отеля - от бронирования поселения до доступа в номер. Для получения конкурентных преимуществ перед другими решениями на рынке разработчики решили расширить возможности интеграции, связав свой продукт с нашей замковой системой. Теперь отели, использующие ПО Servio, могут выбирать замковую систему для своего бизнеса. Клиенты же ORBITA, в свою очередь, смогут использовать еще одно PMS-решение